Skip to content

Шелковый путь контейнера

Основатель крупного онлайн-сервиса автозаймов Антон Зиновьев и генеральный директор компании Константин Евдаков вложили 12 миллионов рублей в развитие агрегатора контейнерных линий . позволяет каждому участнику легко и быстро организовать заказ перевозки, как в приложении для вызова такси или в онлайн сервисе пассажирских авиаперевозок. У них есть все для внедрения современных технологий и инструментов, опыт и необходимые условия для роста. Привлеченные средства агрегатор направит на усиление команды, маркетинг и усовершенствование процессов автоматизации. — это первый в мире агрегатор контейнерных линий контейнерная линия — это судоходная компания-перевозчик контейнеров. На сегодняшний день на сайте сервиса зарегистрированы более 2 тысяч пользователей с возможностью за 1 секунду получить полную информацию и стоимость по любому из тысяч маршрутов, и мгновенно разместить букинг. Ежемесячно онлайн-сервис обрабатывает более 7 тысяч запросов. Компания работает на стыке логистики и технологий и обслуживает клиентов не только из России, но и из Восточной Европы и Скандинавии. Мир перевозок работает вручную по телефону и почте, и только на нашем сервисе можно в один клик получить цену на контейнерную перевозку из одного порта в другой, а вторым кликом — купить, то есть разместить нам букинг.

Ценные контейнеры: в мире прошла серия банкротств транспортных компаний

0 отзывов бизнес идея , интернет , китай , свободная ниша , стартап , фишки В году произошла одна революция в бизнесе, положившей начало множеству направлений и бизнес-ниш. Речь идет о специальной многооборотной таре для грузоперевозок — универсальных контейнерах. Они упростили процессы погрузки и разгрузки. Они экономят время и место.

Что такое современное управление персоналом российского банка. Контейнерный бизнес. Интервью для делового журнала"Контейнерный бизнес".

У берегов Нидерландов с грузового судна в Северное море упали около контейнеров, включая контейнеры с опасными химическими веществами. Об этом в среду, 2 января, сообщает . Указано, что инцидент произошел в ночь с 1 на 2 января у немецкого острова Боркум. Контейнеровоз попал в шторм, который и стал причиной падения части груза в воду. Сейчас большинство оказавшихся в воде контейнеров плавает в море, но как минимум 21 контейнер вынесло на побережье прилегающих островов, а их содержание разбросало по пляжам, где намокшие товары собирают местные жители.

. 30 . Как сообщается, по меньшей мере, в трех попавших в воду контейнерах находятся органические перекиси - химикаты, которые вызывают раздражение при контакте с кожей и слизистыми оболочками. Чтобы избежать отравлений береговая охрана Нидерландов призвала местных жителей не раскрывать уцелевшие контейнеры и не прикасаться к их содержанию, а также информировать экстренные службы о найденных на берегу контейнерах. По предварительным оценкам, на ликвидацию последствий этого инцидента уйдет несколько дней.

Между Одессой и Киевом будет курсировать новый контейнерный поезд Фото: Об этом сообщила пресс-служба компании. Он отметил, что регулярные контейнерные поезда - это новый продукт. Для всех пользователей транспортных услуг условия перевозок в составе такого контейнерного поезда будут одинаковыми.

На склад временного хранения «Русмарин-Форвардинг» контейнеры . «Far East Cargo Line» в России.Журнал"Контейнерный бизнес", 21 мая г.

На предложения регулятора рынок в очередной раз отреагировал мгновенно и критично. Ольга Гольдберг Действующие ставки сборов, взимаемых с заходящих в порты России судов канальный, навигационный, маячный, лоцманский, ледокольный, экологический и др. Проект приказа был опубликован на сайте . Единственным портом, в котором контейнеровозы выделялись как категория, был порт Калининград. В остальных портах предлагалось использовать ставки портовых сборов для них как для сухогрузов.

Размеры предложенных ставок не оставили равнодушными представителей морского бизнеса. В порту Санкт-Петербург, например, предлагалось ввести канальный сбор для накатных, наплавных судов ставки загранплавания 3,98 руб. Ставки каботажного плавания по канальному сбору предложено увеличить с 0,75 руб.

Список участников 2006

Транспортировка негабаритных и тяжеловесных грузов. Логистическое и таможенное консультирование, обслуживание и сопровождение. Транспортировка грузов за пределы России. Логистический аудит и консалтинг. Организационно-правовая форма бизнеса Работа компании осуществляется посредством регистрации юридического лица в форме общества с ограниченной ответственностью ООО.

Использование статуса ИП нецелесообразно, так как юрлицам это невыгодно из-за НДС, и бухгалтериям заказчиков проще вести документооборот для отчетности счета-фактуры, накладные с другими юрлицами.

ПАО «ТрансКонтейнер» – российский интермодальный контейнерный оператор, апреля г. журнал «Retail & Loyalty» проводит в Москве 6-й Средний и малый бизнес – новые драйверы нишевого роста; Технологии и ритейл. Следите за нашими новостями на сайте Retail-

Деловой журнал"Контейнерный бизнес" Анализ эффективности инвестиционных проектов и программ, направленных на решение национальных и региональных проблем развития транспорта, создание опорной сети терминальных комплексов и мультимодальных транспортно-логистических центров. Логистика как научно-практическое направление, охватывающее широкий диапазон бизнес-деятельности, завоевала прочные позиции в системе мирохозяйственных связей. В качестве приоритетной зарекомендовала себя концепция интегрированной логистики, основанная на консолидации участников системы грузо- и товародвижения для обеспечения непрерывности и бесперебойности товароматериальных и сопутствующих им информационных, сервисных и финансовых потоков на внутрифирменном, региональном, межрегиональном, отраслевом и международном уровнях.

Опыт развитых капиталистических стран показывает: Словом, игра стоит свеч. Становление рыночных отношений в России настоятельно требует формирования транспортно-логистической инфраструктуры.

Деловой журнал"Контейнерный бизнес" №38 2012

Разберемся, можно ли открыть свою собственную автозаправку текст: Централизованная заправка на обычных АЗС, пусть даже и по топливным картам, невыгодна: Это понимают все, тем не менее большинство крупных автохозяйств считают договор с топливными сетями решением оптимальным. Можно ли организовать топливораздачу непосредственно на территории предприятия? До недавнего времени этот путь был весьма сложным.

ных факторов, влияющих на контейнерный бизнес в Рос- сии. Президент Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в .. гласно оперативной информации на сайте Администрации. СМП по.

Интернет магазин Мир упаковочной индустрии работает на Вас - это проект компании Формация по развитию качественно новых отношений между производителями упаковки, клиентами, а также всеми, кто вовлечен в безграничный мир упаковочного бизнеса. Смелый и инновационный, серьезный и яркий, немного хулиганский и злободневный, журнал является площадкой для открытий и экспериментов в области упаковочных технологий и одноразовой посуды, лентой горячих отраслевых мировых и российских новостей, искренних интервью и выражением экспертных мнений гуру упаковочного бизнеса.

Мы перевёрнем привычное представление о современном упаковочном бизнесе! Мы сделаем шаг навстречу новой эре развития упаковки в России! Мы будем источником полезнейшей информации! Мы наполним Ваш бизнес событиями, яркими впечатлениями и каскадом новых идей! Мы дадим знания и это принёсет Вам прибыль! В журнале возможно размещение Вашей рекламы как на платной, так и бесплатной основе. Клуб любителей упаковки - это не просто еще одна программа лояльности, это новый уровень общения с клиентами и всеми, кто вовлечен в индустрию упаковки.

Вступайте в наш клуб, чтобы получить максимальную выгоду от взаимодействия с нашей компанией. Программа лояльности После вступления в клуб Вам присваивается уровень с определенными привилегиями. Чем выше уровень - тем больше бонусов и возможностей Вы получите. Бесплатное размещение рекламы в нашем журнале, семейные подарочные наборы и посещение закрытых мероприятий, приглашения на ведущие площадки и выставки мира упаковочного бизнеса, регулярное участие в розыгрышах путешествий и других призов, - все это предусмотрено нашей программой лояльности.

Подписка на журнал и вступление в клуб Укажите дату Вашего рождения и получите еще больше преимуществ.

БЖД увеличивает контейнерные перевозки и развивает новые проекты

Речь идет об экологических платформах для сбора мусора — проект, о котором примэрия заявила с гордостью еще в ноябре прошлого года. Благие начинания Министерства окружающей среды и столичной мэрии стали предметом уголовного расследования в НАЦ. В рамках совместного проекта с Минэкологии примэрия заявляла об установке экологических платформ по сбору мусора, для которых планировалось закупить новых контейнеров, которые соответствуют евростандартам.

Однако растущий бизнес DHL, по утверждению бельгийских даже женщины могут легко катать по полу тяжелые контейнеры. . Я соглашаюсь с правилами сайта В журнале · На сайте · В моб. приложениях.

Контейнерные гонки 37 Все большую популярность завоевывают линии, осуществляющие прямые судозаходы в российские порты на Дальнем Востоке, а также Новороссийск. Однако в самом ближайшем будущем, в пределах двух—пяти лет, на контейнерном рынке могут разгореться настоящие страсти: Работающие по расписанию контейнерные сервисы делятся на прямые и трансшипмент. Прямой судозаход предполагает, что некие два порта соединены одним маршрутом, и ящик, погруженный на судно в одном из них, дойдет до второго без перегрузки на промежуточном терминале.

Промежуточная разгрузка и погрузка нужны для того, чтобы раскидать контейнеры с одного вместительного судна по нескольким адресам доставки. Из трех названных морских ворот в Россию Китай соединен прямыми судозаходами только с двумя — Дальним Востоком и Новороссийском. Санкт-Петербург работает исключительно через трансшипмент, что связано с двумя обстоятельствами. Во-первых, с относительно небольшим потоком грузов, идущих по данному маршруту, — это делает нецелесообразным применение здесь современных вместительных судов вместимостью несколько тысяч эквивалент двадцатифутового контейнера; статистическая единица в морском бизнесе.

Основная часть перевозок осуществляется в сорокафутовых контейнерах. А во-вторых, некоторые гидротехнические особенности отечественных гаваней и их акваторий мешают контейнеровозам напрямую заходить в порт Санкт-Петербурга. В последние годы стал завоевывать популярность маршрут, самый, наверное, логичный с точки зрения географии: Связано это, прежде всего, с достаточно эффективным и быстрым таможенным оформлением, а также с существованием регулярных поездов-шаттлов, которые без сортировки на промежуточных станциях ходят из Владивостока до Москвы.

Надо отметить, что такие ускоренные контейнерные экспрессы на сети российских железных дорог — вторые по значимости после пассажирских, что гарантирует стабильность расписания и в итоге повышает уверенность грузовладельца в соблюдении сроков доставки.

Published on

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!